Оборудование и программное обеспечение
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП. - Программное обеспечение для работы с электронной подписью.
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи. - Ручной сканер
Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода.
Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера. - Программное обеспечение для работы с маркированными товарами
Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии.
Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у наших менеджеров. - Электронный документооборот
Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО.
Вы также можете воспользоваться бесплатным сервисом для бизнеса — ЭДО.Лайт к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки. - Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт http://furs.mark.crpt.ru/Login в браузере Internet Explorer. В случае если в автоматическом режиме откроется окно выбора сертификата для входа – закройте его.
На открывшейся странице нажмите на кнопку «Начать проверку» и в автоматическом режиме начнется проверка программ, установленных на вашем компьютере, необходимых для работы с системой маркировки. В случае если какая-либо проверка не пройдена, то устраните возникающую ошибку проверки установкой необходимых программ.
После успешной проверки нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет». Откроется модальное окно для выбора сертификата. Выберите сертификат и нажмите кнопку «Вход». Если сайт запросит разрешение на работу с сертификатами – разрешите эту операцию, нажав на кнопку «Да» в открывшемся диалоговом окне.
После этого откроется заявление на регистрацию в информационной системе маркировки, которую необходимо заполнить и отправить, нажав на кнопку «Подписать и отправить».В течение 3 (трех) рабочих дней вы получите ответ от системы маркировки и в случае успешной регистрации можете работать с системой маркировки меховых изделий.
Сроки запуска маркировки фотоаппаратов и ламп-вспышек
Старт обязательной регистрации в системе маркировки
до 29 сентября 2020 года
Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот фотоаппаратов и ламп-вспышек, должны зарегистрироваться в системе маркировки.
Запрет на оборот немаркированных фототоваров
c 1 октября 2020 года
С 1 октября 2020 года маркировка становится обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек. Производители и импортеры фототоваров к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированных фотоаппаратов и ламп-вспышек с этой даты будет запрещен.
Маркировка товарных остатков
до 1 декабря 2020 года
До 1 декабря 2020 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 года.
С 1 сентября 2021 г. все участники оборота обязаны маркировать импортные комплекты и наборы.
Появляется обязанность передачи сведений об обороте товаров посредством ЭДО
c 1 января 2022 года
Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли – с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.
Исключение термина «комплект»
С 1 марта 2022 года
С 1 марта 2022 года согласно Постановлению Правительства РФ №1953 от 31.12.2019 года исключается термин «комплект».
Обязательная маркировка для импортных наборов фототоваров
С 1 октября 2022 года
С 1 октября 2022 года маркировка становится обязательной для импортных наборов фототоваров
Фотоаппараты и лампы-вспышки, подлежащие маркировке
-
- Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
Согласно Распоряжению Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года
- Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Код ОКПД 2: 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31
Код ТН ВЭД ЕАЭС: 9006 (кроме 9006 91 000 0, 9006 99 000 0)
Штрафы за нарушение правил маркировки
Производство без маркировки
Индивидуальные предприниматели
5 000 — 10 000 ₽
Компании
50 000 — 100 000 ₽
Если на товаре есть маркировка, а в чеке нет
Индивидуальные предприниматели
1 500 — 3 000 ₽
Компании
5 000 — 10 000 ₽
Продажа без маркировки
Индивидуальные предприниматели
5 000 — 10 000 ₽
Компании
50 000 — 300 000 ₽
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните по телефону +7 (922) 215-46-31 или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!