Маркировка обуви

Оборудование и программное обеспечение

  1. Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) на руководителя организации или ИП

    Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).

    Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
  2. Программное обеспечение для работы с электронной подписью.
    Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
  3. Ручной сканер

    Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода.

    Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера.
  4. Программное обеспечение для работы с маркированными товарами

    Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии.

    Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у наших менеджеров.
  5. Электронный документооборот

    Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО.

    Вы также можете воспользоваться бесплатным сервисом для бизнеса — ЭДО.Лайт к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.
  6. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

    Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register, в открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь», поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации,  на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

Сроки запуска маркировки табачной продукции

Маркировка становится обязательной для категории «Обувь»

c 1 июля 2020 года

С 1 июля 2020 года маркировка становится обязательной для обуви. Производители и импортеры обуви к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированных обувных товаров с этой даты запрещен. Обязательна передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже обуви в систему маркировки.

Маркировка товарных остатков обуви

до 1 июня 2021 года

До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.

Появляется обязанность передачи сведений об обороте товаров посредством ЭДО

C 1 января 2022 года

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли – с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.

Перемаркировка обуви, описанная по сокращенному атрибутивному составу

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля 2023 года необходимо перемаркировать обувные товары описанные по сокращенному атрибутивному составу. С этой даты Оператором будет произведено аннулирование кодов маркировки, описанных по сокращенному атрибутивному составу. Оборот обувных товаров описанных по сокращённому атрибутивному составу с 1 апреля 2023 года запрещен.

Определен перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации согласно:

Кроссовки, сапоги, шлепки, ботинки, туфли

Вид продукции: кроссовки, сапоги, шлепки, ботинки, туфли

ТН ВЭД ЕАЭС: 6401, 6402, 6403, 6404, 6405

ОКПД-2: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32, 32.30.12

Штрафы за нарушение правил маркировки

Штраф

Производство без маркировки

Индивидуальные предприниматели

5 000 — 10 000 ₽

Компании

50 000 — 100 000 ₽

Если на товаре есть маркировка, а в чеке нет

Индивидуальные предприниматели

1 500 — 3 000 ₽

Компании

5 000 — 10 000 ₽

Продажа без маркировки

Индивидуальные предприниматели

5 000 — 10 000 ₽

Компании

50 000 — 300 000 ₽

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните по телефону +7 (922) 215-46-31 или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

    Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.